Курсы по выбору

Курс по выбору "Маркетинг в туризме"
Курс по выбору "Лексическое богатство русского языка"
Курс по выбору "Понятие языковой и речевой нормы"
Курс по выбору "Избранные вопросы математики"

 

Аннотация к рабочей программе по курсу по выбору "Введение в педагогику"

Предлагаемый элективный курс “Введение в педагогику” предполагает активизацию у старшеклассников процесса личностного, жизненного и профессионального самоопределения. Курс составлен на основе авторских учебников по педагогике и психологии (Н.В. Бордовская, А.А. Реан, И.Ф. Исаев, И.А. Зимняя, Е.Н. Шиянов, В.А. Сластенин, Н.Е. Щурковой и др.), раскрывает основные направления деятельности учителя.

Программа элективного курса имеет профильную (гуманитарную) и профориентационную направленность. На уроках и практических занятиях необходимо показать старшеклассникам не только особенность профессии, но и значимость ее для реформируемого российского общества.

Цели курса:

· формирование у учащихся положительной установки на педагогическую деятельность;

· раскрытие возможностей педагогической деятельности для творческой самореализации личности будущего педагога.

Содержание курса направлено на решение следующих задач:

Cоздание условий для становления базовых компетенций личности, т.е. культуры жизненного (личностного и профессионального) самоопределения обучающихся; помощь обучающимся в становлении личностно-ориентированного подхода к образовательному процессу; ознакомление обучающихся с возможностями выбора собственного жизненного пути в современном мире; выявление профессиональных интересов и склонностей обучающихся; развитие интереса к педагогическому труду; осознанный выбор профиля и профессии; познакомить с историей школы.

Предполагаемые результаты освоения программы.

Развитие самостоятельности мышления учащихся, приобретение новых коммуникативных качеств, повышение мотивации к самообразованию и творчеству.

Эмоциональный комфорт, открытость, новый уровень межличностных отношений.

Профессиональное самоопределение школьников, т.е. готовность к осознанному выбору профиля и ориентация в выбранной профессиональной области.

Практические навыки организации внеклассной деятельности.

Социально-педагогическое самоопределение в будущем.

Основной способ оценивания результативности обучающихся.

Педагогический анализ наблюдений деятельности обучающихся.

Выполнение и защита обучающимися заданий и проектов.

Работа обучающихся на занятиях, решение ими проблемных педагогических ситуаций, оформление диагностических работ.

Итоговый творческий зачёт.

Курс рассчитан на 35 ч.

 
Курс по выбору "История на рубеже 19-20 вв."
Курс по выбору "Прикладная графика"
Курс по выбору "Мир расчетных задач по химии"