Мир детства – мир игры, это незыблемая
формула испокон веков. Дети играли везде и всегда, независимо от возраста. На
протяжении веков существовал «механизм передачи таинства детской игры»,
позволяющей игре «жить и развиваться». В условиях реализации ФГОС дошкольного
образования в образовательном процессе большое внимание уделяется игре.
В дошкольной группе «Ромашка» МБОУ «Алтышевская
СОШ» воспитателем Штаниной Н. И. много времени в летний период отводится знакомству
с народным творчеством. Во время прогулки малыши учат народные игры, те, в
которые играли их родители, бабушки и дедушки, и более ранние поколения.
Русские народные подвижные игры являются
одним из условий развития культуры ребенка. В них осмысливается и познается
окружающий мир, в них развивается интеллект, фантазия, воображение, формируются
социальные качества. Подвижные игры всегда являются творческой деятельностью, в
которой проявляется естественная потребность ребенка в движении, необходимость
найти решение двигательной задачи. Играя, ребенок не только познает окружающий
мир, но и преображает его.