"Доброе слово "

"Доброе слово "

В рамках программы "Социокультурные истоки" воспитанники 2 младшей группы совместно с воспитателем работали над книгой "Доброе слово ".

Были поставлены цели:
Развитие у детей способности слышать СЛОВО, чувствовать окружающий мир и проявлять к нему своё доброе отношение.
Задачи:
Образовательные:
- Обучение детей выполнению правил поведения в ресурсном круге.
Развивающие:
- Развитие коммуникативно-речевых умений и навыков детей;
- Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя;
-Активизация словаря: вежливые слова (привет, здравствуй, до свидания, спасибо, извини, будь здорова).
Воспитательные:
- Воспитание добрых чувств и отношений через общение со сверстниками и взрослыми
Предварительная работа: игра «С Добрым утром!», чтение сказки «Теремок», речевая игра «Доскажи словечко», слушание песни «Что такое доброта?» (барбарики).

Ресурсный круг:
(Педагог предлагает вспомнить русскую народную сказку «Теремок» из книги «Доброе слово».)🧸🪅🎭
Ребята вспоминали,  какие зверята жили в теремке и какими добрыми словами они приглашали друг друга жить вместе. В завершении ребята разукрасили главного героя сказки " Медведя".