Детский сад — это второй дом для ребенка, в котором он должен и чувствовать себя, как дома. В полной мере этому способствует окружающая обстановка. Так, если дизайн помещения группы выполнен с учетом всех рекомендаций психологов, а интерьер содержит элементы, нравящиеся малышам, то ходить в детский сад они будут с радостью и интересом.
Цветовое решение интерьеров дошкольных учреждений активно воздействует на ребенка: или положительно влияет на его развитие, самочувствие, в том числе психологическое; или становится преградой, мешающей ребенку проявлять творческую индивидуальность, может отрицательно повлиять даже на процесс обучения. Существуют четкие параметры воздействия цвета на человека. Поэтому очень важно создать правильную 'цветовую обстановку', отвечающую разнообразным потребностям детей.
Над оформлением дошкольной группы МБОУ «Алтышевская СОШ» работают воспитатель Копеева Т.В. и другие сотрудники учреждения. Характер использования групповой комнаты требует создания спокойной цветовой среды, поэтому для окраски стен используются светлые теплые тона, которые служат благоприятным фоном для разнообразной детской деятельности. Яркими пятнами интерьера этого помещения будут игрушки, детские рисунки, предметы обстановки.
Для девочек выделена специальная зона «принцесс». Воздушный замок, который воспроизвели работники дошкольной группы Куликова Ю. В. и Карпова Т.В., будет напоминать детям сказку, которая поможет им фантазировать и способствовать развитию воображения.